Кухня в современном стиле

Компания J&S, занимающаяся дизайном и производством кухонь в современном стиле, поставляет все виды шкафов как для домовладельцев, так и для жилых домов. В отличие от стандартной мебели, J&S предлагает индивидуальные решения с учетом заданных размеров.

Кухня в современном стиле популярна среди молодежи, сочетается с меламином, лаком, кухонными дверями с плоским профилем. Она проста, но выглядит современно. Сделана из каркаса из ДСП, дверная панель из МДФ толщиной 18 мм с любой готовой высококачественной петлей от ведущих брендов DTC & BLUM. за вариант, хорошо известный каждому покупателю.

JS имеет ведущую в мире линию по производству деревообрабатывающей продукции HOMAG. Производственные линии и процессы JS являются ведущим оборудованием и технологиями того времени. JS использует в качестве сырья панели, соответствующие стандартам E1 или CRAB. Кроме того, мы закупили другое необходимое сырье у ведущих китайских брендов, такое как ДСП, МДФ и кромочная лента.
View as  
 
 1 
J&S - один из известных производителей и поставщиков Кухня в современном стиле в Китае. Наши изделия долговечные и качественные. Если я сделаю заказ сейчас, будет ли он у вас в наличии? конечно! При необходимости мы также предоставляем прайс-листы, расценки и 5-летнюю гарантию. Если я захочу купить оптом, по какой цене вы мне дадите? Если ваше оптовое количество велико, мы можем предоставить заводскую цену. Персонализированное Кухня в современном стиле, ​​сделанное в Китае, можно купить по низкой цене или по низкой цене. Приглашаем вас прийти на нашу фабрику, чтобы купить новейший дизайн, новинки и скидки Кухня в современном стиле. Наши изделия отличаются не только модным дизайном, но и стильными и модными. Кроме того, мы поддерживаем оптовую упаковку. Вы можете быть уверены, что купите у нас товар со скидкой. Давайте сотрудничать друг с другом для создания лучшего будущего и взаимной выгоды.
Телефон
Эл. почта

Modern Style Kitchen

Featured by modern style kitchen design & manufacture, J&S supplies all kinds of cabinets for both house owners and residential projects. Different from standard furniture, J&S devotes to the custom made solutions based on the given dimensions.

Modern style kitchen is popular for young people,combine with melamine,lacquer, flat profile kitchen doors.it is simple but looks modern style.Made by particle board carcase,door panel to be 18mm MDF with any finished,high quality top brand DTC&BLUM hinges for option well known to every customer.

JS has the world's leading HOMAG woodworking production line. JS's production lines and processes are the leading equipment and technology of the era. JS uses E1 or CRAB-compliant panels as raw materials. In addition, we also purchased other necessary raw materials from leading Chinese brands, such as particleboard, MDF, and edge banding.
View as  
 
 1 
J&S is a famous Modern Style Kitchen manufacturers and suppliers in China. Our products are durable and high quality. If I place an order now, do you have it in stock? of course! If necessary, we also provide price lists, quotations and 5 Years Warranty. If I want to wholesale, what price will you give me? If your wholesale quantity is large, we can provide the factory price. Customized Modern Style Kitchen made in China can be purchased at low price or cheap price. You are welcomed to come to our factory to buy the latest design, newest, and discount Modern Style Kitchen. Our products are not only fashion in design, but also classy and fancy. Besides, we support bulk packaging. You can rest assured to buy discount product from us. Let us cooperate with each other to create a better future and mutual benefit.
Tel
E-mail