Система выдвижных ящиков

Качественная выдвижная система выдвижных ящиков станет важным фактором, определяющим срок службы шкафа. Наша компания выбирает Blum, DTC, GARIS, GOSSLA, которые являются ведущими брендами выдвижных систем для выдвижных ящиков, в качестве стандартной конфигурации кухонного шкафа, что в значительной степени гарантирует удобство использования и гарантию качества. Система выдвижных ящиков хорошего качества не ржавеет, ее нелегко повредить, выбирайте наши продукты, вы выбираете качество премиум-класса.
View as  
 
  • Установленную направляющую сложно увидеть снаружи, поэтому она не испортит внешний вид кухонного шкафа.
    Просто нажмите на переднюю панель, чтобы открыть ящик. Поэтому не требуются ручки или ручки, и шкаф выглядит ровным и аккуратным.
    Количество нажатий невелико, даже если вы держите предметы обеими руками, вы можете легко открыть ящик, слегка нажав на переднюю панель локтем. Добро пожаловать, чтобы купить у нас скрытые нижние направляющие ящика с 3D-триггером Pto Full Extension.

  • Тонкий ящик для ящиков большой высоты популярен во всем мире. Тонкий тандемный ящик для кухонных ящиков с мягким закрытием представляет собой трехслойную стальную боковую пластину со встроенным демпфированием, также известную как роскошная демпфирующая накачка. Это лучший аппаратный аксессуар, используемый на всей кухне, в шкафу, ящике и т. Д., Он более прочен и долговечен, чем трехсекционная направляющая.

  • Тонкий ящик с выдвижными ящиками белого цвета популярен во всем мире. Полное расширение Кухонная задвижка с мягким закрыванием представляет собой трехслойную стальную боковую пластину со встроенным демпфированием, также известную как люксовая демпфирующая помпа. Это лучший аппаратный аксессуар, используемый на всей кухне, в шкафу, ящике и т. Д., Он более прочен и долговечен, чем трехсекционная направляющая.

  • Тонкий ящик белого цвета популярен во всем мире. Тандемный ящик с направляющими ящиками с толчком в кухонном шкафу представляет собой трехслойную стальную боковую пластину со встроенным демпфированием, также известную как роскошная демпфирующая перекачка. Это лучший аппаратный аксессуар, используемый на всей кухне, в шкафу, ящике и т. Д., Он более прочен и долговечен, чем трехсекционная направляющая.

  • Вставка для кухни Медленный ящик с мягким закрытием слайдов Тандемная коробка - это трехслойная стальная боковая пластина со встроенным демпфированием, также известная как роскошная демпфирующая перекачка.Это лучший аппаратный аксессуар, используемый на всей кухне, в гардеробе, ящике и т. Д. более прочный и долговечный, чем трехсекционная направляющая.

  • Тандемный бокс Full Extension Slim Soft Close Slider представляет собой трехслойную стальную боковую пластину со встроенным демпфированием, также известное как люксовая демпфирующая накачка. Это лучший аппаратный аксессуар, используемый на всей кухне, в шкафу, ящике и т. Д., Он более прочен и долговечен, чем трехсекционная направляющая.

 1 
J&S - один из известных производителей и поставщиков Система выдвижных ящиков в Китае. Наши изделия долговечные и качественные. Если я сделаю заказ сейчас, будет ли он у вас в наличии? конечно! При необходимости мы также предоставляем прайс-листы, расценки и 5-летнюю гарантию. Если я захочу купить оптом, по какой цене вы мне дадите? Если ваше оптовое количество велико, мы можем предоставить заводскую цену. Персонализированное Система выдвижных ящиков, ​​сделанное в Китае, можно купить по низкой цене или по низкой цене. Приглашаем вас прийти на нашу фабрику, чтобы купить новейший дизайн, новинки и скидки Система выдвижных ящиков. Наши изделия отличаются не только модным дизайном, но и стильными и модными. Кроме того, мы поддерживаем оптовую упаковку. Вы можете быть уверены, что купите у нас товар со скидкой. Давайте сотрудничать друг с другом для создания лучшего будущего и взаимной выгоды.
Телефон
Эл. почта

Drawer Slide System

High-quality Drawer Slide System will be an important factor in determining the life of the cabinet. Our company chooses Blum, DTC ,GARIS ,GOSSLA which are top brand Drawer Slide System as our standard kitchen cabinet configuration, which greatly guarantees user experience and quality assurance. Good quality Drawer Slide System will not goes rust, not easy to damage, choose our products, you choose permium quality.
View as  
 
  • The installed slide rail is difficult to see from the outside, so it will not damage the appearance of the kitchen cabinet.
    Simply press the front panel to open the drawer. Therefore, no handles or grips are needed, and the appearance of the cabinet is flat and tidy.
    The amount of pressing is small, even if you hold items with both hands, you can easily open the drawer by slightly pressing the front panel with your elbow.Welcome to buy Pto Full Extension 3D Trigger Concealed Undermounted Drawer Slide from us.

  • Deep height slim drawer box is popular all over the world .Kitchen soft close slide slim tandem box drawer track is a three-layer steel side plate with built-in damping, also known as luxury damping pumping. It is the best hardware accessory used in the whole kitchen, wardrobe, drawer, etc. it is more solid and durable than the three section guide rail.

  • White color slim drawer box is popular all over the world .full extension Kitchen heave duty soft close slide is a three-layer steel side plate with built-in damping, also known as luxury damping pumping. It is the best hardware accessory used in the whole kitchen, wardrobe, drawer, etc. it is more solid and durable than the three section guide rail.

  • White color slim drawer box is popular all over the world .Push to open drawer runner tandem box in kitchen cabinet is a three-layer steel side plate with built-in damping, also known as luxury damping pumping. It is the best hardware accessory used in the whole kitchen, wardrobe, drawer, etc. it is more solid and durable than the three section guide rail.

  • Kitchen Insert Slow Motion Drawer Soft Close Slides Tandem Box is a three-layer steel side plate with built-in damping, also known as luxury damping pumping.It is the best hardware accessory used in the whole kitchen, wardrobe, drawer, etc. it is more solid and durable than the three section guide rail.

  • Full Extension tandem box Slim Soft Close Slider is a three-layer steel side plate with built-in damping, also known as luxury damping pumping. It is the best hardware accessory used in the whole kitchen, wardrobe, drawer, etc. it is more solid and durable than the three section guide rail.

 1 
J&S is a famous Drawer Slide System manufacturers and suppliers in China. Our products are durable and high quality. If I place an order now, do you have it in stock? of course! If necessary, we also provide price lists, quotations and 5 Years Warranty. If I want to wholesale, what price will you give me? If your wholesale quantity is large, we can provide the factory price. Customized Drawer Slide System made in China can be purchased at low price or cheap price. You are welcomed to come to our factory to buy the latest design, newest, and discount Drawer Slide System. Our products are not only fashion in design, but also classy and fancy. Besides, we support bulk packaging. You can rest assured to buy discount product from us. Let us cooperate with each other to create a better future and mutual benefit.
Tel
E-mail